Система социально-психологического сопровождения обучающихся обеспечивается совместной деятельностью педагога-психолога, социального педагога, учителей и представителей администрации лицея.
Главным направлением работы социально- психологической службы являлось создание оптимальных социально- психологических условий для успешного обучения и развития личности обучающихся, реализации их способностей и склонностей.
Основная цель - создание системы социального сопровождения обучающихся на протяжении обучения в образовательном учреждении.
Данная цель реализовывалась через решение следующих задач:
- поддержание тесной связи с родителями;
- изучение социальных проблем учеников;
- ведение учёта и профилактической работы с детьми из семей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
- осуществление социальной защиты детей из «группы риска»;
- организация и осуществление просветительской, консультативной деятельности среди обучающихся, родителей и педагогов по правовым, организационным, профилактическим вопросам;
- организация и поддерживание тесной связи с органами опеки и попечительства, с правоохранительными учреждениями, с органами социальной защиты населения, учреждениями дополнительного образования.